Отдых в Норвегии

Визы и туры в Норвегию
Авиабилеты Виза в Норвегию Форумы (1217)
Отели Норвегии (110) Поиск попутчика (67) Фотоальбомы (4)
Туры в Норвегию (14) Отзывы о Норвегии (4) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Норвегия / форум / Отдых в Норвегии / Съездить в Норвегию.
Логин: Пароль:

Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Правила форума
Автор Дата Съездить в Норвегию.
Pages:   1 
08.5.2011 02:06 Очень хочется съездить в Норвегию в отпуск, хотя бы на недельку. Проблема в том, что я до этого никогда не выезжал за границу, поэтому не знаю о заграничных поездках абсолютно ничего. Поэтому у меня просто таки огромное количество вопросов.

1) Поскольку опыта в этих делах у меня нет, поэтому заказывать всё самому я вряд ли смогу и буду скорее всего брать готовую путёвку, так вот насколько гибкие в плане возможностей бывают путёвки? Там обычно всё расписано, или есть много свободного времени на то чтобы просто походить по городу, по магазинам? Я бы хотел побывать в Осло и Бергене по несколько дней, между ними прокатиться на поезде, хотел бы посмотреть фьорды, просто посмотреть красивые места, посетить в музей, в котором стоит драккар викингов, хотел бы попробовать каких-нибудь крабов или омаров и вообще так сказать оценить норвежскую кухню в каких-нибудь ресторанах. Что можете посоветовать? Да в общем-то много чего хотелось бы, например, я очень уважаю норвежский металл и хотел бы побывать в магазинчиках типа www.neseblodrecords.com. Вообще как их найти заранее? Интересуют магазины, где можно купить фирменные метальные диски в этих двух городах. Очень бы хотелось побывать на метальном концерте в Норвегии, как мне заранее их найти, если таковые конечно будут? Естественно, что я не знаю их клубы и их сайты. Реально ли всё это сделать в рамках тур поездки?